Добро пожаловать в центр поддержки магазина PulsePad

Чтобы максимально эффективно справиться с проблемами наших клиентов мы используем автоматизированную систему центра поддержки. Каждому запросу присваивается уникальный номер, по которому Вы можете отследить ход рассмотрения заявки в режиме онлайн. Мы храним каждую заявку в архиве для решения любых спорных моментов с нашими агентами поддержки. Для открытия заявки необходимо указать верный email-адрес и некоторую другую контактную информацию.

Открыть новую заявку


Подробно опишите вашу проблему, чтобы мы могли лучше помочь вам. Для обновления предыдущих заявок войдите в систему.

Проверить статус заявки


Мы предоставляем архивы и историю ваших прошлых и текущих заявок включая ответы сотрудников.

Перед созданием заявки, ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Часто задаваемые вопросы (FAQ). Это поможет сэкономить Ваше и наше время, возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!