Добро пожаловать в центр поддержки магазина PulsePad

Чтобы максимально эффективно справиться с проблемами наших клиентов мы используем автоматизированную систему центра поддержки. Каждому запросу присваивается уникальный номер, по которому Вы можете отследить ход рассмотрения заявки в режиме онлайн. Мы храним каждую заявку в архиве для решения любых спорных моментов с нашими агентами поддержки. Для открытия заявки необходимо указать верный email-адрес и некоторую другую контактную информацию.

Нова заявка


Щоб Вам допомогли найкращим чином, будь-ласка, опишіть Вашу проблему детально. Для оновлення існуючого звернення, увійдіть в систему.

Стан заявки


Ми ведемо архів та історію усіх Ваших звернень, разом із відповідями.

Ми радимо переглянути Часті запитання (FAQ) перед створенням нової заявки

Будь ласка, зачекайте!

Будь ласка зачекайте... це займе кілька секунд!